О нас

Шань Донг Бинуо Механикс Ко., ЛТД.

расположен в Вэйфан Биньхай, провинция Шань Донг, Китай, с удобной транспортной развязкой.Сфера бизнеса и услуг охватывает весь мир.Binuo Mechanics является универсальным экспертом по разделению воздуха, который занимается исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием производства азота, водорода и кислорода для разделения воздуха, а также предоставляет услуги по продаже и техническому обслуживанию сопутствующего оборудования, такого как воздушные компрессоры, дизель-генераторы и чиллер охлаждающей воды.

about_img

Профиль компании

Основными продуктами являются производство азота и кислорода, включая проектирование, производство, продажу, установку, послепродажное обслуживание и техническое обслуживание.Между тем, объем продукции также охватывает сопутствующее оборудование, такое как полные комплекты воздушных компрессоров, дизельных генераторов и чиллеров с водяным охлаждением, с предоставлением консультационных услуг, продаж, послепродажного обслуживания и технического обслуживания.

Binuo Mechanics была основана в 2018 году. Один завод работает в Сучжоу, а другой строится в Вэйфане.Десятки профессиональных инженеров готовы обслуживать вас.Все команды продаж и послепродажного обслуживания очень профессиональны, опытны и ответственны.

Уже в 2014 г.

Уже в 2014 году первоначальная команда начала заниматься продажей, послепродажным обслуживанием и обслуживанием воздушных компрессоров, а ее бизнес и сервисные услуги охватывают всю страну.В 2016 году первоначальная команда связалась с Takeda из Японии, чтобы обсудить и спланировать сотрудничество в области технологии PSA.В следующем году первоначальная команда отправилась изучать технологию производства азота и кислорода PSA в Германию и пыталась осуществить трансформацию компании.Между тем, первоначальная команда набрала группу старших специалистов и технических элит в области машиностроения, электроприборов и газовых технологий, а также наняла ряд отраслевых экспертов в качестве консультантов.

До 2018 года

До 2018 года Binuo Mechanics инвестировала и построила производственную базу со стандартизированным производственным цехом, центром исследований и разработок и инспекционным центром в Зоне высокотехнологичного промышленного развития Сучжоу, которая занимала площадь 5000 квадратных метров.Производственная база сосредоточена на профессиональном проектировании и производстве генераторов азота PSA и мембранного разделения, генераторов кислорода PSA и VPSA, оборудования для производства и очистки азота и водорода и т. Д. Пользователи включают химическую, биологическую фармацевтическую промышленность, пищевую промышленность, электроника, резиновые шины, лазер резки, стекла и других отраслей промышленности.

В 2019 году

В 2019 году Binuo Mechanics начала экспорт, и основными продуктами являются генератор азота PSA, генератор кислорода PSA и воздушный компрессор.К 2021 году экспортируется на Филиппины, Вьетнам, Японию, Малайзию, Пакистан и другие страны. Высокое качество продукта и индивидуальное обслуживание Binuo Mechanics глубоко удовлетворены и пользуются доверием клиентов во всем мире.

В 2021 году

В 2021 году Shan Dong Binuo Mechanics Co., LTD.начала углубленное деловое сотрудничество и обмен технологиями с Atlas, Jiuding Refrigeration и Weichai Group.Чтобы улучшить существующую вспомогательную цепочку поставок и стать центром распределения и хранения генераторов азота PSA, воздушных компрессоров, дизельных генераторов и охладителей охлаждающей воды, Binuo Mechanics приступила к планированию и строительству нового цеха в Вэйфане при поддержке местного коммерческого бюро.

Бинуо Технологии и Сервис

✧Binuo Mechanics обратилась в Takeda (Япония) для обмена технологиями PSA и сотрудничества с момента основания в 2018 году;
✧Binuo Mechanics прошла сертификацию ISO в 2018 году;
✧Binuo Mechanics имеет профессиональную техническую команду со стажем работы более 10 лет;
✧Binuo Mechanics тесно сотрудничает с отечественными профессиональными проектными и исследовательскими институтами и колледжами, чтобы постоянно внедрять инновационные технологии и улучшать характеристики и качество продукции.
✧Команда продаж Binuo Mechanics предпочитает технические исследования и разработки, лучше предоставлять клиентам профессиональные технические рекомендации и послепродажное обслуживание;
✧Binuo Mechanics имеет команду послепродажного обслуживания из более чем 10 человек для обслуживания клиентов по всему миру.Члены являются профессионалами со стажем работы более пяти лет и имеют богатый опыт обслуживания всех видов оборудования и схем, высокий профессионализм и ответственное отношение;

Найденный
+
Профессиональная техническая команда
+
Команда послепродажного обслуживания
Binuo_Tech_img1
Binuo_Tech_img2
Binuo_Tech_img3

Область производства азота и кислорода

Поле воздушного компрессора

✧Binuo Mechanics произвела первую установку по производству азота высокой чистоты (99,99%) 21 августа 2018 года, которая применяется в Duratti Tyres в Китае;
✧Binuo Mechanics получила первый крупномасштабный проект в ноябре 2018 года от Cynda Chemical из Китая и до сих пор предоставила 4 комплекта крупномасштабных генераторов кислорода объемом 165 м³ и 5 комплектов крупномасштабных генераторов азота объемом 800 м³.
✧В апреле 2019 года Binuo Mechanics экспортировала первую установку по производству азота на механический завод во Вьетнаме;
✧Первый зарубежный постоянный клиент – завод пищевой промышленности в Японии.Binuo Mechanics предоставила им 2 комплекта генераторов азота и 4 комплекта воздушных компрессоров в течение двух лет подряд.

✧Binuo Mechanics имеет долгосрочное сотрудничество с Atlas, Ingersoll Rand, American Sullair, China Deman и China Dehaha;
✧Уже в 2014 году команда Binuo Mechanics начала заниматься продажей и обслуживанием воздушных компрессоров и сопутствующего оборудования.
✧Binuo Mechanics продала первый винтовой воздушный компрессор стекольному заводу в Китае.
✧Binuo Mechanics экспортировала первый винтовой воздушный компрессор на завод пищевой промышленности Филиппин в 2019 году.
✧С момента основания Binuo Mechanics мы продали почти тысячу воздушных компрессоров по всему миру и выполнили тысячи работ по техническому обслуживанию до августа 2021 года.

Сервис_IMG1
Сервис_IMG2
Сервис_IMG3

Корпоративная концепция

Превосходство Лояльность Беспроигрышные инновации

Корпоративное преследование

Binuo Mechanics позволяет клиентам снизить затраты на те же продукты, повысить уверенность в том же качестве и получить больше удовольствия от тех же услуг.

Сервисное кредо

Репутация на первом месте Клиент на первом месте Качество на первом месте
Технологии на первом месте Сервис на первом месте

Фабрика

Factory_img1
Factory_img2
Factory_img3
Factory_img4
Factory_img5
Factory_img6

Сертификат

Certificate_img1
Certificate_img2
Certificate_img3

About us

Shan Dong Binuo Mechanics Co.,LTD.

located in Weifang Binhai, Shan Dong Province of China with a convenient transportation. The scope of business and services covers the whole world. Binuo Mechanics is a one-stop air separation service expert that engaged in the research, development, manufacturing, sales and service of air separation nitrogen, hydrogen and oxygen generation, also provide the sales and maintenance services of corollary equipment, such like air compressors, diesel generators and cooling water chiller.

about_img

Company Profile

The main products are nitrogen & oxygen generation, including design, production, sales, installation, after-sales and maintenance customized services. Meanwhile, the products scope also covers the corollary equipment, such as full sets of air compressor, diesel generator and water cooled chiller with providing the consulting, sales, after-sales and maintenance services.

Binuo Mechanics was established in 2018. One factory is operating in Suzhou, and the other is building in Weifang. Dozens of professional engineers are prepared for serving you. All sales and after-sales teams are very professional, experienced and responsible.

As early as 2014

As early as 2014, the original team began to engage in the sales, after-sale and maintenance of air compressors, and the business and service footprints is all over the country. In 2016, the original team contacted Takeda of Japan to discuss and plan the cooperation of PSA technology. Next year, the original team went to learn PSA nitrogen and oxygen generation technology in Germany, and tried to Realize the transformation of company. Meanwhile, the original team recruited a group of senior professional and technical elites in machinery, electrical appliances and gas technology, and hired a number of industry experts as consultants.

Until 2018

Until 2018, Binuo Mechanics invested and built the production base with standardized production workshop, R & D center and inspection center in Suzhou High-tech Industrial Development Zone,which covered an area of 5000㎡. The Production base focus on the professional design and production of PSA and membrane separation nitrogen generator, PSA and VPSA oxygen generator, nitrogen and hydrogen generation and purification equipment, etc. Users include chemical, biological pharmaceutical, food processing, electronics, rubber tires, laser cutting, glass and other industries.

In 2019

In 2019, Binuo Mechanics began to export, and the main products are PSA nitrogen generator, PSA oxygen generator and air compressor. Has been exported to the Philippines, Vietnam, Japan, Malaysia, Pakistan and other countries by 2021. The product’s high quality and the personalized service of Binuo Mechanics are deeply satisfied and trusted by customers all over the world.

In 2021

In 2021, Shan Dong Binuo Mechanics Co.,LTD. has started in-depth business cooperation and technology sharing with Atlas, Jiuding Refrigeration and Weichai Group. In order to improve the existing supporting supply chain and become the distribution and storage center of PSA nitrogen generators, air compressors, diesel generators and cooling water chiller, Binuo Mechanics began to plan and build a new workshop in Weifang with support of local Commerce Bureau.

Binuo Tech and Service

✧Binuo Mechanics has gone to Takeda of Japan for PSA technology exchange and cooperation since established in 2018;
✧Binuo Mechanics completed ISO certification in 2018;
✧Binuo Mechanics has a professional technical team of more than 10 years;
✧Binuo Mechanics has been cooperating closely with domestic professional design & research institutes and colleges to innovate technology continuously and improve product performance and quality.
✧The sales team of Binuo Mechanics prefers technical research and development, it is better to provide customers with professional technical guidance and after-sales service;
✧Binuo Mechanics has an after-sales service team of more than 10 people for serving customers all over the world. The members are professionals with more than five years, and have rich maintenance experience in all kinds of equipment and circuits, higher professionalism and responsible attitude;

Found
+
Professional Technical Team
+
After-sales Service Team
Binuo_Tech_img1
Binuo_Tech_img2
Binuo_Tech_img3

Nitrogen & Oxygen Generation Field

Air Compressor Field

✧Binuo Mechanics produced the first high-purity (99.99%) nitrogen generator plant on August 21, 2018, which is applied in Duratti Tires of China;
✧Binuo Mechanics received the first large-scale project in November 2018 from Cynda Chemical of China, and provided 4 sets of 165m³large-scale oxygen generators and 5 sets of 800m³large-scale nitrogen generators until now.
✧April 2019, Binuo Mechanics exported the first nitrogen generator plant to the mechanical factory in Vietnam;
✧The first overseas regular customer is a food processing factory in Japan. Binuo Mechanics provided 2 sets of nitrogen generators and 4 sets of air compressors for two consecutive years for them.

✧Binuo Mechanics has long-term cooperation with Atlas, Ingersoll Rand, American Sullair, China Deman and China Dehaha;
✧As early as 2014, the team of Binuo Mechanics began to engage in the sales and maintenance services of air compressors and corollary equipment.
✧Binuo Mechanics sold the first screw air compressor to a glass factory in China.
✧Binuo Mechanics exported the first screw air compressor to a food processing factory of Philippines in 2019.
✧Since Binuo Mechanics established, we has sold nearly one thousand air compressors to all of the world and handled thousands of maintenance services until August 2021.

Service_IMG1
Service_IMG2
Service_IMG3

Corporate Concept

Excellence Loyalty Win-win Innovation

Corporate Pursuit

Binuo Mechanics make customers less cost for the same products, more assured for the same quality, more enjoyment for the same services.

Service Creed

Reputation first Customer first Quality first
Technology first Service first

Factory

Factory_img1
Factory_img2
Factory_img3
Factory_img4
Factory_img5
Factory_img6

Certificate

Certificate_img1
Certificate_img2
Certificate_img3