Продукция, удовлетворяющая потребности населения в области здравоохранения.По данным ВОЗ, эти продукты должны быть доступны «всегда, в достаточных количествах, в соответствующих лекарственных формах, с гарантированным качеством и адекватной информацией, а также по цене, которую может себе позволить отдельный человек и общество».

Генерация водорода

  • Разложение аммиака до водорода

    Разложение аммиака до водорода

    Разложение аммиака

    В производстве водорода при разложении аммиака в качестве сырья используется жидкий аммиак.После испарения смесь газов, содержащая 75% водорода и 25% азота, получается путем нагревания и разложения с катализатором.Благодаря адсорбции при переменном давлении можно дополнительно производить водород с чистотой 99,999%.

  • Разложение метанола до водорода

    Разложение метанола до водорода

    Разложение метанола

    При определенной температуре и давлении метанол и пар подвергаются реакции крекинга метанола и реакции превращения монооксида углерода с образованием водорода и диоксида углерода с помощью катализатора.Это многокомпонентная и многореакционная система каталитической реакции газ-твердое вещество, и химическое уравнение выглядит следующим образом:

    СН3ОН → СО +2Н2(1)

    H2O+CO → CO2 +H2(2)

    СН3ОН + Н2О → СО2 + 3Н2(3)

    Водород и диоксид углерода, полученные в результате реакции риформинга, разделяются методом короткоцикловой адсорбции (PSA) с получением водорода высокой чистоты.

The products that serve the health needs of the population. According to WHO, these products should be available “at all times, in adequate amounts, in the appropriate dosage forms, with assured quality and adequate information, and at a price the individual and the community can afford”.

Hydrogen Generation

  • Ammonia Decomposition to Hydrogen

    Ammonia Decomposition to Hydrogen

    Ammonia Decomposition

    The hydrogen production of ammonia decomposition takes liquid ammonia as raw material. After vaporization, the mixed gas containing 75% hydrogen and 25% nitrogen is obtained by heating and decomposition with catalyst. Through the pressure swing adsorption, the hydrogen with 99.999% purity can be further produced.

  • Methanol Decomposition to Hydrogen

    Methanol Decomposition to Hydrogen

    Methanol Decomposition

    Under certain temperature and pressure, methanol and steam undergo methanol cracking reaction and carbon monoxide conversion reaction to generate hydrogen and carbon dioxide with the catalyst. This is a multi-component and multi reaction gas-solid catalytic reaction system, and the chemical equation is as follows:

    CH3OH → CO +2H2(1)

    H2O+CO → CO2 +H2(2)

    CH3OH +H2O → CO2 +3H2(3)

    Hydrogen and carbon dioxide produced by reforming reaction are separated by pressure swing adsorption (PSA) to obtain high-purity hydrogen.