Продукция, удовлетворяющая потребности населения в области здравоохранения.По данным ВОЗ, эти продукты должны быть доступны «всегда, в достаточных количествах, в соответствующих лекарственных формах, с гарантированным качеством и адекватной информацией, а также по цене, которую может себе позволить отдельный человек и общество».

Товары

  • Генератор азота PSA с лазерной резкой

    Генератор азота PSA с лазерной резкой

    Принцип технологии PSA

    Технология PSA представляет собой процесс очистки газовой смеси.Основанный на физической адсорбции молекул газа адсорбентом, процесс представляет собой обратимую работу между двумя состояниями давления.

    Согласно принципу, примесные компоненты газовой смеси обладают большой адсорбционной способностью при высоком давлении и малой адсорбционной способностью при низком давлении.В частности, водород имеет меньшую адсорбционную способность как при высоком, так и при низком давлении.Чтобы получить высокую чистоту продукта, парциальное давление примеси можно увеличить, чтобы адсорбировать как можно больше под высоким давлением. Десорбция или регенерация адсорбента при низком давлении, примеси могут быть снова адсорбированы в следующем цикле за счет минимизации остаточного количества. примесей на адсорбенте.

  • Завод по производству азота PSA для пищевой промышленности

    Завод по производству азота PSA для пищевой промышленности

    Внедрение технологии PSA

    Технология PSA представляет собой новый тип технологии адсорбции и разделения газов.Когда он вышел, он привлек внимание и конкурировал в мировой индустрии разработок и исследований.

    Технология PSA использовалась в промышленном производстве в 1960-х годах.А в 1980-х годах технология PSA совершила прорыв в промышленном применении, став самой популярной технологией адсорбции и разделения газов в мире.

    Технология PSA в основном используется для разделения кислорода и азота, осушки воздуха, очистки воздуха и очистки водорода.Среди них разделение кислорода и азота заключается в получении азота или кислорода за счет комбинации углеродного молекулярного сита и адсорбции при переменном давлении.

  • Разложение аммиака до водорода

    Разложение аммиака до водорода

    Разложение аммиака

    В производстве водорода при разложении аммиака в качестве сырья используется жидкий аммиак.После испарения смесь газов, содержащая 75% водорода и 25% азота, получается путем нагревания и разложения с катализатором.Благодаря адсорбции при переменном давлении можно дополнительно производить водород с чистотой 99,999%.

  • Разложение метанола до водорода

    Разложение метанола до водорода

    Разложение метанола

    При определенной температуре и давлении метанол и пар подвергаются реакции крекинга метанола и реакции превращения монооксида углерода с образованием водорода и диоксида углерода с помощью катализатора.Это многокомпонентная и многореакционная система каталитической реакции газ-твердое вещество, и химическое уравнение выглядит следующим образом:

    СН3ОН → СО +2Н2(1)

    H2O+CO → CO2 +H2(2)

    СН3ОН + Н2О → СО2 + 3Н2(3)

    Водород и диоксид углерода, полученные в результате реакции риформинга, разделяются методом короткоцикловой адсорбции (PSA) с получением водорода высокой чистоты.

  • Генератор кислорода VPSA

    Генератор кислорода VPSA

    Генератор кислорода VPSA

    Генератор кислорода VPSA в основном используется для производства кислорода и состоит из воздуходувки, вакуумного насоса, охладителя, адсорбционной системы, кислородного буферного резервуара и системы управления.Это относится к селективной адсорбции азота, углекислого газа, воды и других примесей из воздуха с помощью специальных молекул VPSA, а молекулярное сито десорбируется для получения кислорода высокой чистоты циркулярно под вакуумом.

  • Стеклянный генератор кислорода PSA

    Стеклянный генератор кислорода PSA

    Состав кислородного генератора PSA

    Комплект для очистки сжатого воздуха

    Воздух сжимается воздушным компрессором и поступает в установку очистки, а большая часть масла, воды и пыли удаляется с помощью трубопроводного фильтра, затем удаляется лиофилизатором и фильтром тонкой очистки, и, наконец, ультратонкий фильтр продолжает работу. глубокое очищение.В соответствии с условиями работы системы комплект обезжиривателя сжатого воздуха специально разработан для предотвращения возможного проникновения следовых масел и обеспечения достаточной защиты молекулярного сита.Строгая конструкция комплектов для очистки воздуха обеспечивает срок службы молекулярного сита.Очищенный чистый воздух можно использовать для приборного воздуха.

  • Фармацевтический генератор кислорода PSA

    Фармацевтический генератор кислорода PSA

    Процесс производства кислородного генератора PSA

    В соответствии с принципом адсорбции под давлением, сброса давления и десорбции генератор кислорода PSA представляет собой автоматическое оборудование, которое использует цеолитовое молекулярное сито в качестве адсорбента для адсорбции и выделения кислорода из воздуха.Цеолитовое молекулярное сито представляет собой сферический белый зернистый адсорбент с микропорами на поверхности и внутри.Характеристики микропор позволяют осуществлять кинетическое разделение O2 и N2.Кинетические диаметры двух газов немного различаются.Молекулы N2 имеют более высокую скорость диффузии в микропорах цеолитового молекулярного сита, а молекулы O2 имеют более низкую скорость диффузии.Диффузия воды и CO2 в сжатом воздухе аналогична диффузии азота.Наконец, молекулы кислорода обогащаются из адсорбционной колонны.

  • Металлургия Кислородный Генераторный Завод PSA

    Металлургия Кислородный Генераторный Завод PSA

    Принцип генератора кислорода PSA

    В воздухе 21% кислорода.Принцип действия генератора кислорода PSA заключается в извлечении кислорода из воздуха до высокой концентрации физическими методами.Следовательно, кислород продукта не будет содержать другие вредные вещества, а качество кислорода зависит от качества воздуха и лучше, чем у воздуха.

    Основными параметрами кислородной генераторной установки PSA являются: потребляемая мощность и производство кислорода, а производство кислорода обычно отражается выходным потоком и концентрацией кислорода.Кроме того, к важным параметрам также относятся: рабочее давление генератора кислорода PSA и давление выходного порта кислорода.

  • Кислородный генератор PSA для производства бумаги

    Кислородный генератор PSA для производства бумаги

    Внедрение кислородного генератора PSA

    Генератор кислорода — это оборудование, которое использует воздух в качестве сырья для производства кислорода, а концентрация кислорода может достигать 95%, что может заменить кислород в баллонах.Принцип промышленной кислородной установки использует технологию PSA.Основываясь на различных точках конденсации различных компонентов в воздухе, сжимайте воздух с высокой плотностью для разделения газа и жидкости, а затем перегоняйте для получения кислорода.Большое воздухоразделительное оборудование, как правило, проектируется высоким, чтобы кислород, азот и другие газы могли полностью заменять температуру и выпрямляться в процессе подъема и падения.Вся система состоит из узла очистки сжатого воздуха, резервуара для хранения воздуха, устройства разделения кислорода и азота и буферного резервуара для кислорода.

  • Очистка от углерода до азота

    Очистка от углерода до азота

    Принцип очистки от углерода

    Очистку с помощью углерода можно использовать для процессов, которые чувствительны к водороду или имеют трудности с источником газообразного водорода.Сырой азот реагирует с избытком углерода при высокой температуре с образованием CO2.Азот высокой чистоты можно получить после прохождения через адсорбционную колонну обезуглероженных соединений кислорода.

  • Очистка гидрированием до азота

    Очистка гидрированием до азота

    Принцип гидрогенизационной очистки

    Азот-сырец будет производиться с помощью PSA или мембранного разделения и смешиваться с небольшим количеством водорода.Остаточный кислород реагирует с водородом с образованием водяного пара в реакторе, заполненном металлическим палладиевым катализатором, поэтому большая часть водяного пара конденсируется через доохладитель, а конденсированная вода удаляется через высокоэффективный водоотделитель.После глубокого обезвоживания и обеспыливания в сушилке в конечном итоге получается азот высокой чистоты.

    Кстати, адсорбционный осушитель может сделать точку росы продуктового газа ниже – 70℃.Чистота продуктового газа постоянно контролируется в режиме онлайн анализатором.

  • Генератор азота с мембранным разделением

    Генератор азота с мембранным разделением

    Внедрение генератора азота с мембранным разделением

    Генератор азота с мембранным разделением использует новую технологию с разделительной мембраной в качестве ядра для разделения, концентрирования и очистки веществ.Разделительная мембрана представляет собой мембрану с различной морфологической структурой, образованную из органических полимеров специального разделения и неорганических материалов.

    Из-за различной скорости проникновения через мембрану бинарные или многокомпонентные компоненты могут быть разделены или обогащены под действием определенной движущей силы.

12Далее >>> Страница 1 / 2

The products that serve the health needs of the population. According to WHO, these products should be available “at all times, in adequate amounts, in the appropriate dosage forms, with assured quality and adequate information, and at a price the individual and the community can afford”.

Products

  • Laser Cutting PSA Nitrogen Generator Plant

    Laser Cutting PSA Nitrogen Generator Plant

    Principle of PSA Technology

    PSA technology is a process for purifying gas mixture. Based on the the physical adsorption of gas molecules with the adsorbent, the process is a reversible working between two pressure states.

    According to the principle that the impurity components of gas mixture have large adsorption capacity under high pressure and small adsorption capacity under low pressure. Specially, the hydrogen has less adsorption capacity whether high or low pressure. In order to get high product purity, the impurity partial pressure can be increased to adsorb as much as possible under high pressure.Desorption or regeneration of adsorbent under low pressure, impurities can be adsorbed again in the next cycle through by the minimize the residual amount of impurities on the adsorbent.

  • Food Processing PSA Nitrogen Generator Plant

    Food Processing PSA Nitrogen Generator Plant

    Introduction of PSA Technology

    PSA Technology is a new type of gas adsorption and separation technology. It has attracted the attention and competed in globe industry for development and research when it came out.

    PSA Technology used into industrial production in the 1960s. And In the 1980s, PSA technology gained a breakthrough in industrial application to become the most popular gas adsorption and separation technology in the world unit now.

    PSA technology is mainly used in oxygen & nitrogen separation, air drying, air purification and hydrogen purification. Among them, the oxygen & nitrogen separation is to get the nitrogen or oxygen through the combination of carbon molecular sieve and pressure swing adsorption.

  • Ammonia Decomposition to Hydrogen

    Ammonia Decomposition to Hydrogen

    Ammonia Decomposition

    The hydrogen production of ammonia decomposition takes liquid ammonia as raw material. After vaporization, the mixed gas containing 75% hydrogen and 25% nitrogen is obtained by heating and decomposition with catalyst. Through the pressure swing adsorption, the hydrogen with 99.999% purity can be further produced.

  • Methanol Decomposition to Hydrogen

    Methanol Decomposition to Hydrogen

    Methanol Decomposition

    Under certain temperature and pressure, methanol and steam undergo methanol cracking reaction and carbon monoxide conversion reaction to generate hydrogen and carbon dioxide with the catalyst. This is a multi-component and multi reaction gas-solid catalytic reaction system, and the chemical equation is as follows:

    CH3OH → CO +2H2(1)

    H2O+CO → CO2 +H2(2)

    CH3OH +H2O → CO2 +3H2(3)

    Hydrogen and carbon dioxide produced by reforming reaction are separated by pressure swing adsorption (PSA) to obtain high-purity hydrogen.

  • VPSA Oxygen Generator

    VPSA Oxygen Generator

    VPSA Oxygen Generator

    VPSA Oxygen Generator is mainly used in oxygen production, and composed of blower, vacuum pump, cooler, adsorption system, oxygen buffer tank and control system. It refers to the selective adsorption of nitrogen, carbon dioxide, water and other impurities from the air with VPSA special molecules, and the molecular sieve is desorbed to get high purity oxygen circularly under vacuum.

  • Glass PSA Oxygen Generator Plant

    Glass PSA Oxygen Generator Plant

    Composition of PSA Oxygen Generator Plant

    Compressed air purification Set

    The air compressed by air compressor and flow into the purification set, and most of the oil, water and dust are removed by the pipeline filter, then further removed by the freeze dryer and the fine filter, finally, the ultra fine filter will carry on the deep purification. According to the working conditions of the system, a set of compressed air degreaser is specially designed to prevent the possible penetration of trace oil and provide sufficient protection for molecular sieve. The rigorous design of air purification sets ensure the service life of molecular sieve. The purified clean air can be used for instrument air.

  • Pharmaceutical PSA Oxygen Generator Plant

    Pharmaceutical PSA Oxygen Generator Plant

    Process of PSA Oxygen Generator Plant

    According to the principle of pressurized adsorption, depressurization and desorption, the PSA oxygen generator plant is an automatic equipment that uses zeolite molecular sieve as adsorbent to adsorb and release oxygen from the air. Zeolite molecular sieve is a spherical white granular adsorbent with micropores on the surface and inside. The micropores characteristics enable to make the O2 and N2 kinetic separation. The kinetic diameters of the two gases are slightly different. N2 molecules have a faster diffusion rate in the micropores of zeolite molecular sieve, and O2 molecules have a slower diffusion rate. The diffusion of water and CO2 in compressed air is similar to nitrogen. Finally, oxygen molecules are enriched from the adsorption tower.

  • Metallurgy  PSA Oxygen Generator Plant

    Metallurgy PSA Oxygen Generator Plant

    Principle of PSA Oxygen Generator Plant

    There is 21% oxygen in the air. The principle of PSA oxygen generator plant is to extract oxygen to high concentration from the air by physical methods. Therefore, the product oxygen will not be doped with other harmful substances, and the oxygen quality depends on the air quality and better than air.

    The main parameters of the PSA oxygen generator plant are: power consumption and oxygen production, and the oxygen production is usually reflected by the output oxygen flow and concentration. In addition, the important parameters also include: the working pressure of the PSA oxygen generator plant and the pressure of the oxygen output port.

  • Papermaking PSA Oxygen Generator Plant

    Papermaking PSA Oxygen Generator Plant

    Introduction of PSA Oxygen Generator Plant

    Oxygen generator is an equipment that uses air as raw material to produce the oxygen, and the oxygen concentration can reach 95%, which can replace bottled oxygen. The principle of industrial oxygen generator plant use PSA technology. Base on the different condensation points of various components in the air, compress the air with high density to separate the gas and liquid, then distillation to obtain oxygen. Large air separation equipment is generally designed to be high, so that oxygen, nitrogen and other gases can fully replace the temperature and rectify in the process of climbing and falling. The whole system consists of compressed air purification assembly, air storage tank, oxygen and nitrogen separation device and oxygen buffer tank.

  • Carbon Carried Purification to Nitrogen

    Carbon Carried Purification to Nitrogen

    Principle of Carbon-Carried Purification

    Carbon-carried purification can be used for processes that are sensitive to hydrogen or have difficulties in hydrogen gas source. Raw nitrogen reacts with excess carbon at high temperature to produce CO2. High purity nitrogen can be obtained after passing through the adsorption tower of decarburized oxygen compounds.

  • Hydrogenation Purification to Nitrogen

    Hydrogenation Purification to Nitrogen

    Principle of Hydrogenation Purification

    The raw nitrogen will be produced by PSA or membrane separation, and mixed with small amount of hydrogen. Residual oxygen reacts with hydrogen to produce water vapor in a reactor filled with metal palladium catalyst, therefor, most of the water vapor is condensed through the after-cooler, and the condensed water is removed through the high-efficiency water separator. After deep dehydration and dust removal in the dryer, the high purity nitrogen is obtained finally.

    By the way, The adsorption dryer can make the dew point of product gas below – 70℃. The purity of product gas continuously monitored online by analyzer.

  • Membrane Separation Nitrogen Generator

    Membrane Separation Nitrogen Generator

    Introduction of Membrane Separation Nitrogen Generator

    Membrane Separation Nitrogen Generator uses a new technology with separation membrane as the core to separate, concentrate and purify substances. Separation membrane is a membrane with different morphological structures, which formed from organic polymers of special separation and inorganic materials.

    Because of the different rates of permeation through the membrane, binary or multi component components can be separated or enriched under a certain driving force.

12 Next > >> Page 1 / 2