Китай Резиновые шины PSA Производство азотных заводов и завод |Бинуо

Азотный завод PSA с резиновыми шинами

Краткое описание:

Процесс завода по производству азота PSA

Адсорбционный слой азотной генераторной установки PSA должен содержать не менее двух стадий: адсорбцию (при более высоком давлении) и десорбцию (при более низком давлении) с периодическим повторением операции.Если имеется только один адсорбционный слой, производство азота прерывистое.Для непрерывного получения продуктов азота в установке по производству азота обычно устанавливаются два адсорбционных слоя, а также устанавливаются некоторые необходимые вспомогательные этапы, такие как выравнивание давления и продувка азотом, для экономии энергии, снижения потребления и стабильной работы.

Каждый адсорбционный слой обычно проходит этапы адсорбции, прямого сброса давления, повторной активации, промывки, замены, выравнивания давления и повышения давления, и эта операция периодически повторяется.


Информация о продукте

Теги продукта

Процесс завода по производству азота PSA

Адсорбционный слой азотной генераторной установки PSA должен содержать не менее двух стадий: адсорбцию (при более высоком давлении) и десорбцию (при более низком давлении) с периодическим повторением операции.Если имеется только один адсорбционный слой, производство азота прерывистое.Для непрерывного получения продуктов азота в установке по производству азота обычно устанавливаются два адсорбционных слоя, а также устанавливаются некоторые необходимые вспомогательные этапы, такие как выравнивание давления и продувка азотом, для экономии энергии, снижения потребления и стабильной работы.
Каждый адсорбционный слой обычно проходит этапы адсорбции, прямого сброса давления, повторной активации, промывки, замены, выравнивания давления и повышения давления, и эта операция периодически повторяется.

Адсорбционная кровать Этапы операции
A Адсорбция Выпускать Очистка Выравнивание давления
B Очистка Выравнивание давления Адсорбция Выпускать

В то же время каждый адсорбционный слой находится на разных этапах работы.Переключение по времени позволяет нескольким адсорбционным слоям работать вместе и смещать друг друга во времени с помощью компьютерного управления, так что генератор азота с адсорбцией при переменном давлении (PSA) может работать бесперебойно и непрерывно получать азотный продукт.

Технологический процесс технологии PSA

Применение азотной установки PSA для производства резиновых шин

Азотная вулканизация
Азотная вулканизация относится к использованию азота низкого давления (0,4-0,5 МПа) для придания формы шинам.В процессе положительной вулканизации шин наполнительной средой в капсуле является смесь пара высокого давления и азота высокого давления (2,5 МПа), а пар низкого давления используется для вулканизации при внешней температуре. цепная подструктура из натурального каучука превращается в сетчатую структуру под воздействием высокой температуры, в то время как слой брекерных слоев тесно сливается, образуя рисунок на протекторе.
В тесте показатели производительности шины, такие как пробег, долговечность, однородность и способность к проколу, вулканизация азотом выше, чем традиционная вулканизация перегретой водой.Азотная вулканизация решает прежнее рабочее состояние, когда трудно регулировать давление и температуру пара и перегретой воды.Упрощает и стабилизирует процесс вулканизации, значительно снижает явление отсутствия резины, расслоения и пузырей при вулканизации шин, а также стоимость конфигурации и эксплуатации.
В частности, азот высокой чистоты исключает раннюю вулканизацию вулканизированной капсулы и увеличивает средний срок службы капсулы на 10%.

Заполнение шин азотом
Азот — это инертный газ, который предотвращает окисление обода и слоя шины.Скорость проникновения азота в стенку шины составляет всего 1/6 скорости проникновения кислорода.Следовательно, шины с азотным наполнением обладают сильной способностью удерживать давление в шинах, это означает, что им не нужно часто пополнять воздух и уменьшать трение для экономии масла.По сравнению с шиной, заполняющей воздух, она стабилизирует давление в шине, чтобы снизить вероятность разрыва шины и повысить безопасность вождения на высокой скорости.Во внутренней полости шины, заполненной обычным воздухом, содержание кислорода и воды очень велико.Кислород постепенно проникает в стенку шины из внутренней полости.Следовательно, молекулы кислорода реагируют с ненасыщенными молекулами каучука и вызывают старение каучука вплоть до его утилизации.Но в шине, заполненной азотом, концентрация азота составляет не менее 95%, что защищает резину от старения и лучше продлевает срок службы шины.
Поскольку давление в шине, заполненной азотом, может оставаться стабильным в течение длительного времени, аномальная деформация шины и расход топлива автомобиля снижаются.

Основные технические параметры

Расход азота 3 ~ 3000 Нм3/ч
Чистота азота 95 ~ 99,999%
Давление азота 0,1~ 0,8 МПа(Регулируемый)
Точка росы -60℃ ~-45

Идентификаторы модели генератора азота с мембранным разделением.

Технические характеристики Выход(Нм³/ч) Эффективный расход газа (Нм³/мин) Входной диаметр(mm) DN выхода(mm)
БНН99.9-20 20 1,38 25 15
БНН99.9-30 30 2.08 32 20
БНН99.9-40 40 2,77 40 20
БНН99.9-50 50 3,47 40 20
БНН99.9-60 60 4.16 40 20
БНН99.9-70 70 4,85 50 20
БНН99.9-80 80 5,53 50 20
БНН99.9-100 100 6,91 50 25
БНН99.9-120 120 8.30 50 25
БНН99.9-150 150 10.37 50 32
БНН99.9-180 180 12.44 65 32
БНН99.9-200 200 13,83 65 32
БНН99.9-250 250 17.28 65 40
БНН99.9-300 300 20,74 80 40
БНН99.99-20 20 1,84 32 15
БНН99.99-30 30 2,76 40 20
БНН99.99-40 40 3,68 40 20
БНН99.99-50 50 4,60 40 20
БНН99.99-60 60 5,52 50 20
БНН99.99-70 70 6,44 50 20
БНН99.99-80 80 7,36 50 25
БНН99.99-100 100 9.20 50 25
БНН99.99-120 120 11.04 65 25
БНН99.99-150 150 13.80 65 32
БНН99.99-180 180 16.56 65 32
БНН99.99-200 200 18.40 65 32
БНН99.99-250 250 23.00 80 40
БНН99.99-300 300 27.60 80 40

Примечание:
В соответствии с требованиями заказчика (поток азота / чистота / давление, окружающая среда, основные области применения и специальные требования) Binuo Mechanics будет адаптирована для нестандартных продуктов.

Транспорт


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Rubber Tire PSA Nitrogen Generating Plant

Short Description:

Process of PSA Nitrogen Generator Plant

The adsorption bed of PSA nitrogen generator plant must contain at least two steps: adsorption (at higher pressure) and desorption (at lower pressure) with the operation periodically repeat. If there is only one adsorption bed, the nitrogen production is intermittent. In order to continuously obtain the nitrogen products, two adsorption beds are usually set in the nitrogen generator plant, and some necessary auxiliary steps are set such as pressure equalization and nitrogen flushing to save energy, reduce consumption and operate stably.

Each adsorption bed generally goes through the steps of adsorption, forward pressure release, reactivation, flushing, replacement, pressure equalization and pressure rise, and the operation is repeated periodically.


Product Detail

Product Tags

Process of PSA Nitrogen Generator Plant

The adsorption bed of PSA nitrogen generator plant must contain at least two steps: adsorption (at higher pressure) and desorption (at lower pressure) with the operation periodically repeat. If there is only one adsorption bed, the nitrogen production is intermittent. In order to continuously obtain the nitrogen products, two adsorption beds are usually set in the nitrogen generator plant, and some necessary auxiliary steps are set such as pressure equalization and nitrogen flushing to save energy, reduce consumption and operate stably.
Each adsorption bed generally goes through the steps of adsorption, forward pressure release, reactivation, flushing, replacement, pressure equalization and pressure rise, and the operation is repeated periodically.

Adsorption Bed Operation Steps
A Adsorption Release Purging Pressure Equalization
B Purging Pressure Equalization Adsorption Release

At the same time, each adsorption bed is in different operation steps. The timing switching enables several adsorption beds to operate together and stagger each other in time steps with the computer control, so that the pressure swing adsorption (PSA) nitrogen generator plant can operate smoothly and continuously obtain product nitrogen.

Process Flow of PSA Technology

Application of PSA Nitrogen Generating Plant for Rubber Tire

Nitrogen Vulcanization
Nitrogen vulcanization refers to the use of low-pressure nitrogen (0.4-0.5MPa) for tire shaping. In the process of tire positive vulcanization, the filling medium in the capsule is the mixture of high-pressure steam and high-pressure nitrogen (2.5MPa), and the low-pressure steam is used for vulcanization at the external temperature.Then, the chain like sub structure of natural rubber is changed into a network structure by using high temperature, meanwhile, a layer of belt layers are closely combined to form a pattern on the tread.
In the test, the performance indexes of tire such as mileage, durability, uniformity and puncture capacity, nitrogen vulcanization are higher than traditional superheated water vulcanization. Nitrogen vulcanization solves the previous working condition, which is difficult to adjust the pressure and temperature of steam and superheated water. Simplifies and stabilizes the vulcanization process, significantly reduces the phenomenon of rubber lack, delamination and bubbles in tire vulcanization, and the configuration and operation cost.
Specially, the high-purity nitrogen eliminates the early vulcanization of the vulcanized capsule, and increases the average life of the capsule by 10%.

Nitrogen Filling Tire
Nitrogen is an inert gas that avoids the oxidation of the rim and tire ply. The penetration rate of nitrogen into the tire wall is only 1 / 6 of that of oxygen. Therefore, nitrogen filling tire have strong tire pressure retention ability, it means that do not need to replenish air frequently and reduce friction to save oil. Compared with air filling tire, it will stabilize the tire pressure to reduce the probability of tire burst and improve the safety of high-speed driving. In the inner cavity of the tire filled with ordinary air, the content of oxygen and water is very high. Oxygen gradually penetrates into the tire wall from the inner cavity. Therefore, the oxygen molecules react with the rubber unsaturated molecules and cause rubber aging until scrapping. But in the nitrogen filling tire, the nitrogen concentration is at least 95%, which protects the rubber from aging and prolong the service life of the tire better.
Because the tire pressure of nitrogen filling tire can remain stable for a long time, the abnormal deformation of tire and the fuel consumption of automobile is reduced.

Main Technical Parameters

Nitrogen Flow Rate 3 ~ 3000Nm3/h
Nitrogen Purity 95 ~ 99.999%
Nitrogen Pressure 0.1 ~ 0.8 MPa(Adjustable)
Dew Point -60℃ ~ -45

Model Identifiers of Membrane Separation Nitrogen Generator.

Specification Output(Nm³/h) Effective Gas Consumption(Nm³/min) Inlet DN(mm) Outlet DN(mm)
BNN99.9-20 20 1.38 25 15
BNN99.9-30 30 2.08 32 20
BNN99.9-40 40 2.77 40 20
BNN99.9-50 50 3.47 40 20
BNN99.9-60 60 4.16 40 20
BNN99.9-70 70 4.85 50 20
BNN99.9-80 80 5.53 50 20
BNN99.9-100 100 6.91 50 25
BNN99.9-120 120 8.30 50 25
BNN99.9-150 150 10.37 50 32
BNN99.9-180 180 12.44 65 32
BNN99.9-200 200 13.83 65 32
BNN99.9-250 250 17.28 65 40
BNN99.9-300 300 20.74 80 40
BNN99.99-20 20 1.84 32 15
BNN99.99-30 30 2.76 40 20
BNN99.99-40 40 3.68 40 20
BNN99.99-50 50 4.60 40 20
BNN99.99-60 60 5.52 50 20
BNN99.99-70 70 6.44 50 20
BNN99.99-80 80 7.36 50 25
BNN99.99-100 100 9.20 50 25
BNN99.99-120 120 11.04 65 25
BNN99.99-150 150 13.80 65 32
BNN99.99-180 180 16.56 65 32
BNN99.99-200 200 18.40 65 32
BNN99.99-250 250 23.00 80 40
BNN99.99-300 300 27.60 80 40

Note:
According to requirements of customer (nitrogen flow / purity / pressure, environment, main uses and special requirements), Binuo Mechanics will be customized for non-standard products.

Transport


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us